Майские праздники. Как это было


Майских праздников в этом году пришлось аж на 6 разброснных дней.
Почему бы их нашему правительству не обьединить их их в неделю отдыха,
придумав какой нибудь новый праздник,чем предложенный Правой партией "День освобождения от крепостного права",хотя я и так учусь только по субботам мне эти праздники до фонаря.

Первого мая целый день форматировался жёсткий диск,в субботу он отформатировался и пока Windows устанавливался я с мамой сьездил в Светлогорск,в последнее время понял что Светлогорск я люблю больше чем Зеленоградск.В воскресенье по пути от церкви до бабушки потерял батарейку от телефона.Подождал маму,снова поехали в Светлогорск.Вечером выбирали с братом (ему 7 лет) подарок 
ему на день рождения.

Девятого мая я по сложившийся традициеии второй год уже не пошёл на парад-смотрел по телевизору.
Вечером сходил в кино на "Рок волна".Комедия о жизни радиопиратов,мне очень понравилась,наверное скачаю,чтобы посмотреть ещё раз.Вечером встретил папу в Парке ,послушал Толкунову,поехал домой.
Поел торт,посмотрелс братом и его девушкой "Монстры против пришельцев" смотрел как в первый раз.

Десятого мая посли церкви поехал к себе домой.По дороге домой купил на распродаже "Тетрадь смерти.фильм второй".Посмотрел,это так сказать осовремененная японцами "Преступление и наказание",в 13 томов манги (японские чёрно белые комиксы),37 серийное аниме,3 игровых фильма и анимационный фильм "Тетрадь смерти.другая тетрадь".Принял ванну,выходив упал лицом об кафель,разбил нос.

11 мая ходил на матч  "Балтика-Сибирь".Разачарвался в команде,не из за того что проиграли со счётом 3:0,а то что небыло опастных моментов у ворот гостей.Следущий матч 14 мая в четверг с " Уралом",не решил ещё пойду или нет.