Немного о кино


Эти выходные я посвятил кинематографу.
И удивительно, как мне повезло, я за последние года 2 не видел столько шИкарных фильмов!
Первый блин, как обычно комом...
Фильм распиаренный одной моей знакомой - Сумерки, несмотря на ее многочисленное восхищение этим гамнофильмом и заверениями о том, что главная тема в фильме не вампиры, а любовь...
Вобщем фильм не произвел на меня никакого впечатления т.е. фильм нулевой.
Дальше мне повезло гораздо больше, фильм Миллионер из трущеб это весч, Ооочень интересное и необычное кино, я даже ни разу не курил во время просмотра. Фильму заслуженно присвоено столько оскаров.
Как долго я ждал, когда выйдет фильм по книге 99 Франков! Посмотрел, и если обычно фильмы снятые по чьим то произведениям это унылое гамно, то этот фильм редкое исключение, вобщем шЭдевр, всем смотреть строго обязательно! Главный герой во многом оч похож на меня, как посмотрите скажите, поэтому смотреть нах!)
И 12 Михалкова, такая глубокая философия. Ммм ставлю 5 с плюсом.
Эх, хорошие были выходные)
Кстати, какие хорошие фильмы вы посмотрели за последнее время?