Ночь...Киев...Я бегу по ночному городу... я не не знаю куда бегу...мне очень плохо...мне надо бежать...надо спрятаться....меня  никто не понимает...
     Я заметила,что у нас в Киеве нет места где можно спрятаться и побыть одной,везде люди которые смотрят на тебя осуждающим взглядом.
     Я продолжаю бежать...Уже очень скоро я начинаю замечать как в окнах людей гаснет свет,город  засыпает...Уже скоро выключится свет в последнем окне.Транспорт уже не ходит,да и машины тоже.На улице ездят только патрульные машины и появляются разные мужчины которые смотрели на меня так как будто бы я какае-то "девочка легкого поведения".Я не понимаю я же просто иду и никого не трогую,почему обязательно надо на меня пялиться.А потом на улице появились девочьки которые как мне сказали и были проститутками.а я думала что они просто гуляют.Я вообще думала,что они есть только в Амстрдаме и в других таких городах.А они ходят просто так по Крещатику...Мне страшно...Пожалста,не гасите свет...не оставляйте меня одну....с этими ...Да я хочю побыть одна,но мне сейчас страшно...я в первый раз ночюю одна на улице...я не знаю куда бежать...как хочется упасть  на асфальт и закричать:-- "Помогите!", но все только посмотрят осуждающим взлядом,а еще страшней сочтут за сумашедшею.А я не знаю что делать...
   А что делать?Я боюсь что дома, в один из таких приливов моей дипрессии,я сойду с ума и со мной что-то случиться,а я этого не хочю!
  Да и вообще,я ненавиду стереотипы!!!я очень люблю гулять по ночному городу всегда и когда мне хорошо--я люблю им наслаждаться!!!А люди считают это глупым.И так практически во всем.Неужели мне нет места в этом мире,в обществе ни днем ни ночью?Незнаю...
    Скоро рассвет...на улице появиться первая машина,первый человек--будет не страшно.Хотя я и немного боюсь рассвета.Боюсь,потому  как знаю что буду плакать даже если у меня все отлично.Всегда,незнаю почему, плачю когда застаю рассвет.Но будет считаться что я пережила эту ночь.