События минувших дней!


В колонках играет - Хиты 80-90
Настроение сейчас - хорошее

Сегодня понедельник, а это значит начало трудовой недели! С утра ходила по всяким инстанциям, где мне вытрепали все нервы, да еще и не выспалась... Утро началось просто обалденное :( ... К 4 часам на работу, а значит у меня не так много времени, чтобы решить еще кое какие дела по переезду.

Да, мы наконец-то определились!!! Ура! Переезжаем во Фрайбург. Андрея казарма именно там находиться. Ему служить еще 4 года. Он просто не выдержал бы ездить 250 км каждый раз домой. Теперь мы будем видеться каждый день, вместе ужинать, ложиться спать. Большего счастья для женщины и не нужно!!! :) Мои мучения наконец-то закончатся!!!

Погода не сильно радует, то солнце, то дождь и ветер... Зато радуют прошедшие выходные.

В субботу гуляли с Андреем в СИ- Центре. Это огромный развлекательный комплекс у нас в Штуттгарте. Рестораны, дискотеки, кинотеатр, театр, где проходят знаменитые мюзиклы...

Мы забрели с ним в кино!! Нам приглянулся фильм "Ангелы и Демоны" по книге Дена Брауна. Эта история продолжение Кода Да Винчи, но сюжет намного интересней. Я удивилась тому, что даже в религии, чтобы стать первым в католической религии священник смог пойти на убийство собственного отца, людей да еще с такой жестокостью. Наш мир оставляет меня без комментарий. И даже если это просто фильм, я уверена, что в жизни ни чем не лучше... У меня нет слов. А фильм супер, графика прекрасная, краски, актеры потрясающие и фильм держит в напряжении до самого конца!!! Советую посмотреть!!! :)



angely-i-demony (495x512, 49Kb)



А в воскресенье, как не странно мы пошли в церковь. В нашу маленькую Штуттгартскую церковь, где нас через пару месяцев с Андреем обвенчают.

У меня столько наболело за последнее время. И ссоры с мамой, и неопределенность из за переезда. Мама тяжело переживает, что я скоро уеду от нее. Хорошо у нее теперь есть Валера!!! :)

Но именно в церкви я успокаиваюсь, могу трезво мыслить, спокойно и без эмоций и именно там я нахожу ответы на многие свои вопросы. И мне становиться легче, пусть даже чуть чуть!!!



А как вы? Надеюсь лето дарит вам только позитивное настроение!!! :)






 (229x386, 39Kb)





Это и есть наша маленькая православная церквушка где мы будем венчаться!