Едем дальше....


Еще два фильма гейской тематики. Оба - почти что классика жанра, ну и разумеется веселого там мало. Фильмы в основном о людях с искалеченными судьбам, хотя финалы дают надежду на лучшее

"Загадочная кожа" Грегга Араки.
Когда Брайану было восемь лет, он очнулся в погребе возле своего дома в Канзасе, у него шла кровь из носа, и он понятия не имел, как там оказался. После этого его жизнь стала другой - он боится темноты, мочится в постель, и ему снятся страшные сны.

Сейчас Брайану 18. Нилу тоже 18, и он жаждет любовных отношений, которые были у него с тренером малой лиги, когда ему было восемь лет. Когда молодые люди знакомятся, они начинают осознавать, что события, оказавшие на них самое сильное влияние в детстве, были не тем, чем казались.(с) Кинопоиск

сначала фильм вызвал какое-то гнетущие впечатление, но потом, поразмыслив, я понял, что правда всегда лучше, какой бы она не была.



качать тут

"Мой личный штат Айдахо" Гаса Ван Сента. Этот фильм мне понравился больше, чем незабвенный "Харви Милк", авторства того же режисера. Вообще я не думал, что Киану Ривз может быть такой лапочкой, но молоденький он очень даже ничего.

Скотт - сын мэра Портланда, уличное поведение и мужская проституция для него - бунт. Майк - гей, страдающий нарколепсией, не имеющий никаких средств к существованию. Вместе два хастлера пускаются в путешествие в поисках мамы Майка, которое приводит их в его родной город - Айдахо, и далее в Италию и назад в Портланд. (с) Кинопоиск

Фильм очень-очень трогательный, и снят довольно необычно. Финал просто шикарнейший, и вообще я долго умилялся. Возникла мысль, что я хочу такие же похороны как у Боба.. но не будем о грустном XDD



качать тут

в общем, если вам не хватает своих переживаний, и вам нужны чужие эмоциональные штормы, то смотрите и наслаждайтесь )